Автор Тема: Поиск причины проблем с интернетом.  (Прочитано 554 раз)

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
Поиск причины проблем с интернетом.
« : 13 Декабря 2018, 20:07:20 (Чт.) »
Первым делом можете посмотреть количество роутеров которые могут создавать помехи для вашего роутера.
Для этого можно воспользоваться программой "WiFi Analyzer" для телефонов на операционной системе Android (для Apple этой программы нет)

На фото "_photo_1" (см. ниже прикрепленный файл) я показал сколько роутеров видят мой телефон на балконе (которые работают на частоте от 2412 до 2452 MHz).
Нужно учесть что некоторые роутеры могут быть не видны (т.к. их видимость отключили или сейчас они выключены, т.е. фактически количество может быть еще больше)
На рисунке самый высокий сигнал от роутера который на всего в 10 см от телефона.

На картинке "_photo_2" показан мой роутер (5G) который работает на частоте 5180MHz (на этой частоте той телефон видит еще чей-то роутер. Это новые модели их пока мало)
Роутер (5G) не отображается на картинке "_photo_1"



Поиск истинной причины проблем с интернетом:
Весь список: возможные причины проблемы с интернетом в вашей квартире:
Мой опыт:



Поиск причины проблем с интернетом:
  Чаше всего (90%) проблема из-за WiFi, или в одном из ваших устройств.
  Ваш роутер не справляется с помехами созданными от окружающих WiFi роутеров, которые сегодня создают помехи вашему роутеру и их становиться вокруг с каждым
днем все больше (уже не редкость 2 и 3 роутера с WiFi в одной квартире. Кроме того они становятся более мощные). Более мощное устройство создает помехи для большего количества роутеров, поскольку покрывают больший радиус (следовательно мощное и больше помех создает и больше получает само от других). Более новые модели с мощным аппаратным обеспечением лучше справляются с ошибками и используются более совершенные алгоритмы.

действия ниже стоит повторить несколько раз, чтобы сделанные выводы были правильными!
Решение:
1. Сперва нужно исключить вариант, что причина в вашем WiFi, или в одном из ваших устройств (роутер, телефон, ПК).

  а.) Перезагрузите свой роутер и проверьте не исчезла ли проблема.
   Вывод:
   Если проблема исчезла, может быть сбой в программном обеспечении из-за прыжка напряжения — можно использовать бесперебойник, или в настройках роутера указать ежедневную перезагрузку устройства.
   Если спустя некоторое время после перезагрузки проблема повторится, то причина может быть из-за перегрева роутера  — нужно попробовать другой роутер.
 
  б.) !!! Замерьте скорость на нескольких ваших устройствах подключенных к вашему домашнему роутеру.
   http://faust.net.ua/grav/koristuvacham/servisi - ссылка для замера скорости.
   http://www.speedtest.net/ru - один из популярных сервисов, есть отдельное приложение для телефона.
   Вывод:
   Если одно устройство работает медленней, то причина в нем.

  в.)  Проверьте интернет через устройство подключенное по ПРОВОДУ к роутеру, а не через WiFi.
   Вывод:
   - Если по проводу проблем нет,  тогда у Вас проблемы с WiFi. (провод можно взять у меня)
   - Если такой возможности нет, тогда попробовать другое устройство с хорошим WiFi (роутер, для теста можно взять у меня).

2.  Если проблема не решена, то  Звоните в техподдержку провайдера.

----

Весь список возможных причин проблем с интернетом:
в вашей квартире:
 1. Проблема с WiFi (не справляется с помехами от соседних роутеров, Проблемы с антенной, ошибки в его программном обеспечении)
 2. Проблема с роутером (из-за прыжка энергии, плохой контакт с проводом вставленным в него, перегрев оборудования — это может происходить со временем).
 3. Проблема с домашним проводом (перебит, плохо обжат).
 4. Проблема с устройством /телефон, ПК/ (программная или аппаратная).
 5. Проблема с портом, плохо вставлен провод, по которому приходит интернет в квартиру.
у Провайдера:
 6. Проблема с проводом за пределами вашей кв. (если есть скрутка, она может быть некачественной - мы паяем (это супер), но в идеале провод должен быть целым до квартиры)
 7. Проблема с портом на маршрутизаторе провайдера, к которому подключена ваша кв. (Такое бывает очень редко. Решение простое-провод клиента вставляется в другой порт, а "подгоревший" больше не используется)
 8. +Не качественное  Оборудование (маршрутизаторы) - нужно менять провайдера! У провайдеров в разных домах стоит разное оборудование.   !!! Все наши клиенты (а это не клиенты наших партнеров)  используют хорошее оборудование, потому, что все оборудование наше, а следовательно плохого нам провайдер поставить в принципе не может). Оно все управляемое - значит его можно при необходимости перезагрузить находясь за 10тыс км. В противном случае нужно было бы ехать (у Украинских провайдеров это не редкость).
 9. Канал провайдера к дому. Тут, как правило никто не экономит и поэтому проблемы возникают крайне редко. К тому же Мы используем три резервных канала на случай проблемы с основным). К сожалению, когда на нашего провайдера была Dos-атака, к сожалению переключение на резервные каналы не произошло, поскольку наш партнер этого не сделал, а я не успел этого проконтролировать. Сейчас переключение на резервный канал уже работает.


---

Мой опыт:
Когда я работаю за ПК, то по проводу у меня проблем не бывает.
Частенько проблемы из-за  WiFi (использую «MikroTik RB951Ui-2HnD» - хорошее устройство, но по-моему мнению WiFi в этой модели не самый лучший).
Поскольку проблемы у меня возникают на разных устройствах, подключенных через  WiFi у сети, а я даже не пользуюсь интернетом, поскольку смотрю видео со своего
(не дешевого) специализированного домашнего накопителя (модель «QNAP TS-419P II»).
И такого не происходит через провод.

Поскольку мой роутер «MikroTik RB951Ui-2HnD» (с WiFi) стоит в шкафу-купе при входе в квартиру (как и у большинства), то выводы такие:
  а.) мой роутер борется за эфир с большим количеством соседских роутеров.
  б.) стены в непосредственной близости к моему роутеру являются помехой.
  в.) дверь из зеркала, а это тоже помеха передаче сигнала.
  г.) дома вынужден включать другие WiFi устройства,которые мешают друг-другу, а телефон переключается между ними без моего согласия и часто выбирает не лучший вариант.
  д.) Плохой вариант ставить роутер с WiFi при входе в квартиру, т. к. соседские роутеры максимально близко к нему.

Мое решение:
Я купил два новых устройства.
1. MikroTik hEX S RB760iGS без WiFi  - основной роутер (куда приходит интернет). Стоит на том-же месте, где и стоял старый).
2. Точка доступа WiFi «Mikrotik RbcAPGi-5acD2nD». Ставлю у окна подальше от входа и от других  роутеров (соседских). Или ставлю там, где я нахожусь, если нужен
очень хороший WiFi сигнал (например я говорю с кем-то через интернет по WiFi.

Данная точка доступа может выполнять функции роутера, но по умолчанию настроена для других задач, а именно, создавать качественный воздушный мост к сети (посредством технологии WiFi).

В этой точке доступа очень хороший WiFi. Там два WiFi на частоте 2кГерц и 5кГерц.
5кГерц работает быстрее и стабильней, но  если нет препятствий в виде стен, и не все устройства поддерживают эту частоту, в отличии от стандарта 2кГерца.

Напишите была ли полезна Вам эта информация.
фото "_photo_1.jpg"

фото "_photo_2.jpg"

« Последнее редактирование: 22 Февраля 2019, 16:13:23 (Пт.) от Юра Палажченко »