Автор Тема: Сегодня в дом 8(п2) ходил человек и пытался отключить электричество.  (Прочитано 704 раз)

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
Сегодня ко мне пришли из Киевэнерго отключать меня от электричества. Мне консьержка позвонила и предупредила, но в ряд ли смогла предупредить всех. И как ей действовать в такой ситуации непонятно - должна быть инструкция.

Возможно в других парадных сегодня тоже была аналогичная ситуация.
Я не знаю у кого еще хотели сегодня отключить, но мне сказали что 5-ть квартир в нашем парадном.

Ситуация такая у Вас задолженность
  причина: Банк не туда перевел деньги
   или в самом Киевэнерго (как у меня есть и другие объекты за которые я плачу с одного банковского счета) не туда сделали зачисление, тем не менее они приходят и отключают электричество, а потом бегай и доказывай и штраф плати, а пока сиди без света (ну или ищи электрика и включай НЕ ЧЕРЕЗ СЧЕТЧИК, так как если он электрический, то Киевэнерго сразу увидят что электричество снова подключено)
« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 12:46:06 (Вт.) от Юра Палажченко »

Олег

  • Зарегистрированный пользователь
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень интересно. Это ж как наверно "весело" жить без электричества! Они там варвары какие-то что ли?  :o

А консьержка предупредила тебя, и что, ты им не открыл? или как было? Электричество я так понимаю не отключили?

А банк не туда перевёл деньги, т.е. за один месяц только долг нарисовался и они сразу прибежали ?

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
А консьержка предупредила тебя, и что, ты им не открыл? или как было? Электричество я так понимаю не отключили?

Я уже писал на нашем форуме про важность электричества как кручка для "террора" в вопросе ОСББ. Таким крючком пользуется монополист КиевЭнерго (владелец Ринат Леонидович Ахметов).

Я думал это просто уведомление какое-то, невнимательно слушал что идут именно отключать. Кроме того внимание было заострено на том что под таким видом ходят и приглашают насильно в АТО повоевать.

Дверь все таки я открыл так как человек пошёл что-то сделать там где электрические счетчики.
Я вышел и честно говоря озверел. Он вручил мне бумажку и еще одну (я их выложу) наряд на отключение.
Он был один и несильно сопротивлялся - ушел. Думаю что отключил бы если бы меня не было дома, но ругаться не слал.
Я готов был поднять скандал думаю ему этого ненужно было иначе он бы пришёл не один.
Общая дверь была не закрыта, да и счетчик тоже висел не закрытый (доступ свободный - в принципе это правильно на случай пожара).

Думаю что если бы у меня пропали продукт в холодильнике  (или другие убытки я мог быть и в отпуске) я бы долго доказывал что отключение сделал именно сотрудник КиевЭнерго.
В таких случаях в коммерции есть инструкции все проверяющие сперва должны расписаться в журнал проверок указав цель посещения и предоставив все документы, а потом только их допустят к проверке, а у нас проходной двор.

« Последнее редактирование: 17 Марта 2015, 17:29:54 (Вт.) от Юра Палажченко »

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
А банк не туда перевёл деньги, т.е. за один месяц только долг нарисовался и они сразу прибежали ?

Не это было не один месяц это тянется уже с лета, но сегодня мой Бухгалтер позвонил и поругался там быстро нашли потерянные деньги (а может мой Бухгалтера зашевелился и по другому говорил с КиевЭнерго).

Но в том что не было никаких уведомлений с предупреждением, а сразу отключение.

Вот что делать в такой ситуации ?

Сперва заставляют (выставляя тройные суммы) Вас за свой счет поменять счетчики, а потом говорят, что Водоканал должен делать это бесплатно.

Некто не в состоянии бороться в одиночестве, тем более с Крупнейшими монополистами, поэтому то мы и создали этот форум.

Олег

  • Зарегистрированный пользователь
  • Новичок
  • **
  • Сообщений: 18
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля


Вот что делать в такой ситуации ?



Не знаю что посоветовать  :-\
Ну разве что платить вовремя. Должников, особенно матёрых, и раньше отключали.. ;)

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
В том то и дело что я плачу вовремя, но 3-и моих платежа не дошли - три.
А я плачу через посредством интернета через банк, шаблон один, т.е. каждый раз меняется только сумма.
Ну а тебя без выяснения тупо отключают. Должна быть процедура. Кроме того не я не Вы не должны бежать в Киевэнерго когда есть телефон и интернет, но нет ПРИЕЗЖАЙТЕ. А я им плачу - где сервис ?
236грн, 500грн сегодня они нашли уже эти деньги.
Кроме того нашли 207грн которые мы заплатили но упустили из виду - их тоже нашли они.
Но пока суть да дело нас заставили вчера заплатить 800грн - которые сегодня к ним не поступили еще !

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
Интересно кому-то отключили свет вчера.
Я знаю что в нашем парадном раньше уже были случаи отключения электричества, человек побегал.
Просил даже бросить провод от меня через окно к нему - без электричество нереально жить.

Алексей

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Конечно, мы без электричества не проживем.
Юра, а почему ты сам не проверяешь, пришли деньги или нет?
Я сам это делаю на сайте киевэнерго, в личном кабинете (https://secure.mega-billing.com/byt/kyivenergo/ru/login).

Юра Палажченко

  • Объединяйтесь !
  • Администратор
  • Постоялец
  • *****
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
  • вместе мы сильнее
    • Просмотр профиля
    • cbm
У меня занимается эти жена и бухгалтер.

А смысл был не в том, что деньги не туда. А в том что процедура не соблюдается.
Другими словами клиент некто - сервис.
И еще вопрос как себя должны в этом случае вести консьержки ?